Снова и снова приходится возвращаться к незатейливому сервису...
Сейчас очень много говорится о новых реалиях... Все переходят в ОНЛАЙН, на удаленку, проходят модные вебинары на тему "мы все умрем, если не создадим чат-бот и не научимся клепать картинки в ИИ".
Только вот посмотрите на свой бизнес. Кто вам приносит деньги? Клиенты! Клиенты - это люди. И пока мы все являемся людьми в биологическом смысле этого слова и не превращены в автоматических алгоритмических киборгов, нам нужны классические принципы продаж и сервиса. Нам нужно человеческое отношение, независимо от того, где мы покупаем, в физическом магазине или в сети, мы хотим видеть заботу и содействие нашим потребностям.
К сожалению, тема эта нынче не модная! О ней уже не говорят на модных бизнес-сходках. Но, мы, как люди живущие на земле а не в фантазиях, решили снова ее затронуть.
Рекомендуем Вам обратить внимание и на свой клиентский сервис.
Хотите остаться на плаву в условиях жёсткого рынка?
Обратите внимание на свой персонал и то, какой имидж он создаёт Вашему бизнесу.
Хотите остаться на плаву в условиях жёсткого рынка?
Обратите внимание на свой персонал и то, какой имидж он создаёт Вашему бизнесу.
Стандарты сервиса нарушаются регулярно!
Не показалось ли Вам, что написано то, о чем и так все знают?! Вот и мы так думали...
Может все и знают...но сервис то, по-прежнему, хромает.
Внедряйте стандарты сервиса! Развивайте персонал! И увидите поток благодарных и лояльных клиентов!
Предприниматель
Руководитель проектов
Тренер по продажам
Преподаватель управленческих курсов
Эксперт по отделам продаж
Эксперт по бизнес-процессам в коммерческих компаниях
Ещёркина Мария
Бизнес-тренер и консультант
| Получите бесплатную консультацию и индивидуальное предложение Оставьте свои данные, и мы с вами свяжемся Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. |